Условия возврата

Условия возврата

Мы ценим каждого покупателя и радуемся каждой покупке вместе с вами.

Для того, чтобы снизить риски и сделать процесс покупки комфортнее, мы специально разработали для вас политику возврата продовольственных товаров.

Возврат товаров до оплаты:
Мы доставляем товар в период времени, указанный Вами в личном кабинете. Если вы приняли решение отказаться от заказа до фактической доставки — вы можете отменить заказ, обратившись к нам в Call-центр +7 747 095 34 24 .
Также Вы можете вернуть товар при приеме заказа Курьеру.

Возврат продовольственных товаров:
Вы можете вернуть нам товар только в том случае, если он прибыл к вам в ненадлежащем качестве.
Продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Продовольственный товар ненадлежащего качества Клиент может вернуть в случае, если товар в момент доставки не пригоден для использования по назначению, с истекшим сроком годности.
Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (далее - Закон), продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, документами по стандартизации, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар или обнаружения потребителем недостатков товара.
Возврат продукции категории фреш (срок годности 3-10 суток), ультра фреш (срок годности от 1 – 2 суток) осуществляется:
1.При получении продукции от Курьера.
2.При обращении в день получения продукции.
В случае обращении с жалобой на продукцию на следующий день, то расследование по определению причины несоответствия может занять от 2 до 4 дней для проведения лабораторных испытаний.

Возврат осуществляется в случае:
1.Нарушения целостности упаковки.
2.Дефростации (разморозки) товара.
3.При несоответствии органолептическим характеристикам (Вкус, запах, цвет).

Вкус – не характерный для продукции. (химический привкус). Например, недостаточно сладкий, кисловатый и так далее, не является обоснованием для возврата, так как данная оценка является субъективной.

Запах – не характерен для продукции. Например, не такой ароматный, думал(а) будет пахнуть по-другому и так далее, не является обоснованием для возврата, так как данная оценка является субъективной.

Цвет – не характерен для продукции. Например, некрасивый цвет, неподходящий цвет и так далее не является обоснованием для возврата, так как данная оценка является субъективной.

4. Просроченная продукция (Производитель устанавливает сроки годности согласно требованиям ТР ТС 021/2011, ГОСТ, СТ РК, ТУ, в рамках установленных сроках продукция является качественной и безопасной для употребления и разрешена для реализации).
5. Обнаружении инородных включений.
6. Обнаружении насекомых (крупы).
7. Возврат алкогольной продукции осуществляется в случае:
А) Отсутствия Акцизной марки.
Б) Не характерным органолептическим свойствам (резкий нехарактерный запах, мутность).
В) При обнаружении инородного предмета внутри тары, обнаруженные до вскрытия тары.

Кроме того, продукт можно вернуть, если его описание на упаковке или название не соответствует содержимому.

Во время доставки вы можете проверить качество продуктов сразу при курьере. Если товар непригоден к употреблению, курьер сделает перерасчет на месте.

Важно! Если вы заметили проблемы с товаром после того, как уехал курьер, пришлите пожалуйста нам фото непригодного товара в течение 12 часов после доставки. Фото можно выслать нам через WhatsApp +7 707 143 31 50 с номером Вашего Заказа.

В случае возврата товара, мы отправляем Курьера к вам и осуществляем возврат товара и уплаченной Вами денежной суммы за товар в порядке, определенном требованиями Закона.

Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит, если иное не определено требованиями Закона.
Такие характеристики как вкусовые качества товара, например, несладкие яблоки, кислые мандарины или недостаточно сочные помидоры, зависящие от личного мнения и вкуса покупателя, тоже не подлежат правилам возврата и обмена.
Цвет, дизайн и форма представленного на сайте образца может отличаться от фактически полученного товара.
Весовой товар отбирается для Вас с нашей внутренней маркировкой с информацией: вес, цена, стоимость. Срок весового товара указан на этикетке производителя.

Однако, вы всегда можете поделиться с нами своими впечатлениями, и мы свяжемся с поставщиком или поменяем выбор поставщика в пользу альтернативного на рынке. Мы рады вашей обратной связи.
По всем вопросам, связанных с возвратом товара — свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, например:
1.По телефону +7 747 095 34 24 График работы: ежедневно, 08:00-20:00.
2.Оставьте подробный отзыв в приложении Профиль – Поддержка: Позвоните нам, Написать нам, Написать в WhatsApp.
3. В direct Instagram @clevermarket.kz